Мама… мама, за что? Почему мы живем в этой старой, разрушенной церквушке? Забытой и богом, и людьми?
Мама, мамочка, куда ты меня тащишь?
И что это хищно поблескивает в твоей руке, почти скрытой полами черного платья?
Нееееееет!!!!!!!!!!
Мир далекого будущего… и пускай границы между государствами стерлись окончательно и бесповоротно, серьезных войн не было уже давно, выжить в этом мире, ох, как непросто. Особенно если вы - м е р ц а ю щ и й. И вас целенаправленно травят кирихаровцы, Госпиталеры и куча ночных деятелей рангом поменьше, не имеющих четкого х о з я и н а...
Кирихара, она же «о р г а н и з а ц и я». Это могущественная транснациональная корпорация, годовой доход которой может потягаться с бюджетами некоторых не самых захудалых стран, хотя истинного положения вещей и подлинного размаха коммерческих операций не знает никто, кроме иерархов самой организации.
Первые три эпизода смотрятся на одном дыхании, и доложу я вам, есть на что посмотреть. Создается ощущение, что некоторые задние планы и спецэффекты рисовал Пикассо, основательно укушавшись знаменитого донского первача. То ли кубизм, то ли еще какой модернизм, но такой техники рисования я не видел ни разу.
Дизайн сериала вообще и прорисовки героев в частности сделаны очень добротно и качественно. Зато перемещение камеры, всегда выбирающей а р х и э к з о т и ч е с к и е ракурсы, просто шибает по мозгам. Очередной изящный кульбит - и не сразу ясно, что же ты вообще видишь. Какие-то колонны… грабли… туннель… А! Так это один из героев, вид снизу в большом масштабе!!!
В отличие от Кирихары, Госпиталь гораздо слабее и существует в глухом подполье