Грудь и туловище в аниме.
1. Как рисовать женские груди? Важно, что бы Вы поняли, чтобы сделать объект рисования естественным; Вы можете нарисовать привлекательную женщину без того, чтобы сделать ее, похожей на "куклу с силиконовыми вставками". Главная проблема, которая возникает с рисунком грудей - форма и размещение. Многие художники делают их напомнающими воздушные шарики, которые были прикреплены к груди предмета; это - едва ли естественный вид. Если Вы просмотрте книги по рисованю фигуры, Вы увидите, что груди - скорее полусферы или опрокинутые чайные чашки, чем воздушные шары. Теперь, обратите внимание на расположение. Нарисуйте центральную направляющую, которая проходит через центр тела вашего персонажа, как показано слева. Груди - под углами 45 градусов от той же центральной линии, и о на полпути вниз груди (показано красными диагональными направляющими). Будьте очень осторожны, чтобы не нарисовать их слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко на груди. Как Вы увидите на примерах ниже, это основное правило размещения под углом в 45 градусов будет применяться довольно часто в позах, которые вы будете использовать.
2. Вот - другая поза, показывая туловище с переднего плана. Обратите внимание, что груди все еще располагаются под 45 углами градусов от линии центра тела. Также обратите внимание на штриховку. Штриховка грудей этим способом (только кривых нижней части груди, показывающих тень на сфере) заставляет их выглядеть более естественной.
3. Вот - последняя поза, которая показывает размер и размещение груди. Довольно сложно увидеть здесь, но груди - все еще под углом в 45 градусов от линии центра (которая - не нарисована на этой картине). Заметьте, что левая грудь нарисована как полусфера, а не как полная сфера. Если Вы хотите, вы можете увеличить размер, но лично я не думаю, что это необходимо.


Грудь и туловище в аниме.
1. Теперь, перейдем к шее и плечам. Когда Вы рисуете плечи, заметьте, что они наклонные вниз плавно, они - не имеют резкой плоской горизонтали. Попытайтесь рассмотреть структуру мускулатуры шеи и плеч, особенно если Вы учитесь создавать более реалистичные образы. Они должны скорее быть похожи формой на вешалку одежды, а не быть нарисованными резкимими и жесткими линиями.
2. Вот - еще несколько примеров различных положений плеча. Заметьте, что плечи никогда не нарисованы плоскими и бесформенными.
3. Еще одна вещь - как рисовать его, если рука поднята. Лично я нашла это иногда довольно трудным делом, так что я полаю, что к этому было бы неплохо перейти. Если рука поднята, то задняя часть туловища будет хорошо видна. Хотя туловище женщины - не такое рельефное и объемное как у мужчины, но рельеф и объемность все же видны на примере трапецевидной мышцы. Не делайте верх туловища слишком узким. Заметьте также, что верх правой груди не изгибается внутрь круга; помните, что это - не полная сфера, а так же грудь стыкуется к мускулам плеча.
Рисование рук и ног
1. Руки состоят из трех основных частей: плечо(верхняя часть руки, предплечье и кисть). Каждая часть может быть представлена в предварительных эскизах овальными формами. Некоторые книги рекомендуют использовать цилиндры, но лучше использовать вытянутые овалы, потому что они более близко соответствуют форме руки. Это не показано здесь, но если руки держатся свободно вдоль туловища, руки должны доставать середины бедра. Локти должны быть на уровне талии.
2. Как только Вы сделаете основные формы руки, Вы можете очистить их и заставить их выглядеть более реалистическими. Это немного более трудно. При рисовании рук, не делайте их прямыми и угловатыми, ведь, в конце концов, руки имеют мускулы. Никогда не рисуйте прямую руку как длинный цилиндр (если Вы не делаете "super-deformed/chibi pic"). Рука начинается в плече. Заметьте, что плечо слегка выпуклое, а затем, спускаясь вниз, изгибается назад. Линии руки идут слегка внутрь, пока достигнут локтя. В локте, рука расширяется снова только после локтя, там, где бицепс - (как показано здесь на верхней картинее). Сам локоть может быть немного сложен для рисования. Помните, что рука не начинает изгибаться в другом направлении; это сустав, и это нужно показать (как наверху, и на нижней левой картинке).
3. Вот - несколько других поз рук, на сей раз примеры показывают, как части руки накладываются друг на друга. Иногда более легко визуализировать перекрывание или сгиб, если Вы используете сначала эскизные овальные формы, но опять же, Вы може не использовать их, если не хотите. Заметьте, как на верхней картинке, рука, которая удаляется от нас, сужается и становится меньше размером , чем дальше удаляется от нас.
4. Эти позы немного более трудны, более усовершенствованы. Очень важно, что бы Вы обращали внимание на положение, в котором находится каждая часть руки и как должен быть помещен локоть. Попытайтесь представить руку как две разные детали, скрепленные вместе: цилиндрическая верхняя часть руки, и предплечье, которое является частью, подобной сбитой боулинговой кегле. Это должно помочь Вам в определении положения локтя.
Рисование рук и ног
1. Ноги могут стать еще одной проблемой для художников. Трудно показать форму ног должным образом. Точно так же как с руками, важно не делать их совершенно прямыми, подобным циллиндру. Особенно полезно использовать овалы, чтобы помочь себе получить форму более правильной, чем форма цилиндра, потому что овалы больше напоминают форму бедер и икр. Верхняя часть каждой ноги должна быть более толста, округла, и более коротка, чем нижняя часть ноги. При рисовании ног, начните их более толстыми наверху, затем сужайте их вниз до колена. Как с локтем на предыдущей странице, колено должно быть выделенно; колено - это сустав и нужно нарисовать так, что бы нога не была сделана из резины. Обратите внимание, что колено слегка выпирает за пределы линии; а нога не идет прямо вниз. Мышцы внизу ноги, особенно на икрах, должны немного выступать.
2.Вот - еще несколько поз. Обратите внимание к колену, особенно на нижних картинках. Когда нога согнута, колено может быть вытянуто подобно угловатой плоскости. Есть лучше показанные детали относительно фигуры персонажа в книгах по рисованию. Заметьте, на картинке справа, икры закрывают часть бедра. На левой нижней картинке нижняя часть ноги, которая поднята - не видима, так как она скрыта остальной частью ноги.
3. Хорошо, теперь важно суметь рисовать кого - либо с фронтальной части, также Вы можете захотеть рисовать его сзади. В этом случае вам поможет знание того, как фактически рисовать кого - то сзади. Я не собирался это добавлять, но так как многие девочки в аниме рисуются в отягивающих костюмах или в купальниках, это довольно важно. Будьте осторожны в том, как Вы рисуете соединение ног с остальной частью тела.
Рисование тела полностью.
Хорошо, теперь, когда мы прошли главные разделы подробно, мы можем соединить все вместе и нарисовать тело полностью. При рисовании вашего персонажа, Вы можете или начать с вытянутых овалов и кругов, или можете сразу перейти прямо в конечный проект, как Вам удобнее. Если Вы используете круги и овалы, то Вы заметите, что основные части тела (туловище и таз) составлены из двух основных форм, обе из которых изогнуты внутрь к животу. Я не собираюсь на этом сильно заострять внимание, потому что с этим мы внимательно ознакомились на других примерах рисования. Удостоверьтесь, что обе из этих частей, а также голова, выровнены по центральной направляющей линии (как показано). Эта направляющяя линия - в значительной степени позвоночник персонажа, и это определит позу, в которой он собирается быть. Заметьте, что линия центра уходит немного налево в тазе; это потому что вес перемещен, и левое бедро слегка смещено (это делает позу немного более интересной, чем если бы вес был равномерно сбалансирован). Тело может быть разделено пополам как показано красной направляющей линией. Вы можете использовать эту линию для определения, какой длины должны быть ноги в пропорции к остальной части тела, но зачастую в аниме длина ног, преувеличена, и у мужчин, и у женщин, а это выглядит прекрасно. При рисовании средней части тела, не забудьте держать форму фигуры в виде песочных часов. Женские аниме персонажи будут иметь тонкие плечи, тонкий живот, и несколько круглую талию. Будьте осторожны, делая вид кривых линий естественным, если Вы не очень хороши в рисунке фигуры, то можете сильно преувеличить размеры.
Вот - подобная поза, на сей раз показанная сбоку. Заметьте, что тело составлено из тех же самых основных форм, кроме того, что они развернуты. Одна из вещей, которые Вы должны рассмотреть на рисунке с этого угла зрения - форма верха туловища. Это не очень хорошо показано здесь, но поскольку Вы рисуете прямо вниз от шеи, грудь переходит слегка под острым углом, переходя от ключицы. После этой точки, туловище рисуется сглаженной диагональю, пока Вы не достигнете контура полушария грудей (помните, что грудь - полусфера; не рисуйте грудь подобно мячу пляжного волейбола!) Ниже груди туловище продолжает слегка выступать вперед - это ребра (примерно на размер головы ниже плеч). После ребер, для изображения живота выгните кривую немного назад, внутрь . Обратите внимание на другие части - форму ног (бедра закругляют впереди, и плавно в задней части, в то время как нижняя часть ног - в противоположную сторону) и зад (удостоверитесь, что Вы не слишком увеличили его.
Вот пример персонажа, нарисованного сзади (которого Вы должны нарисовать с этой точки зрения, особенно если Вы собираетесь делать манга). Также, как и прежде, пример может быть разделен пополам. Видимой под этим углом частью тела является шея; она соединяется с черепом, и должна закрыть часть лица. Средняя часть туловища должна несколько напоминать формой песочные часы, но не делайте СУПЕРИЗОГНУТУЮ кривую, если Вы не СУПЕРЭКСПЕРТ в области анатомии (Вы должны усвоить основы прежде, чем Вы сможете начать отступать от правил). Не делайте очень четкие линии сзади, на это также есть несколько причин. Будьте осторожны при рисунке рук; сзади локти должны быть более видны чем обычно. Обратитесь к разделу о рисовании рук за дополнительной информацией.
Сайт управляется системой uCoz